О КОМПАНИИКОНТАКТЫКАРТА САЙТА
Главная » БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ » ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

 

 

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ
   
1. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА:
1.1 разработка учетной политики предприятия;
1.2 ведение регистров бухгалтерского учета в системе "1 С";
1.3 расчет налогов и других обязательных платежей;
1.4 ведение регистров налогового учета;
1.5 расчет заработной платы, больничных, отпускных и т.п.;
1.6 составление и представление заказчику реестра отсутствующих первичных учетных документов, а также документов, несоответствующих требованиям действующего законодательства РФ.
   
2. СОСТАВЛЕНИЕ КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, в том числе:
2.1 индивидуальных сведений в Пенсионный фонд;
2.2 индивидуальных сведений по НДФЛ;
2.3 налоговых деклараций.
 
3. СДАЧА КВАРТАЛЬНОЙ И ГОДОВОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В:
3.1 налоговые органы;
3.2 внебюджетные фонды;
3.3 органы государсвеннолй статистики;
3.4 пенсионный фонд.
   
4. СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОВЕРОК КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ПРОВОДИМЫХ:
4.1 банками;
4.2 налоговыми органами, в том числе:
 
  • документальных;
  • камеральных;
  • встречных;
4.3 внебюджетных фондов;
4.4 подготовка документов к проверкам.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 
5. ОЦЕНКА НАЛОГОВЫХ РИСКОВ:
5.1 экспертиза договоров с точки зрения налогового и бухгалтерского законодательства;
5.2 экспертиза предполагаемых сделок с точки зрения налогового и бухгалтерского законодательства.
   
6. ПРОВЕДЕНИЕ СВЕРКИ С КОНТРАГЕНТАМИ:
6.1 подготовка актов сверки.
   
7. РАБОТА С БАНКОМ:
7.1 формирование платежных поручений и отправка в банк;
7.2 получение выписок из банка;
7.3 расчет лимита остатка кассы;
7.4 формирование пакета документов для кредитов;
7.5 оформление паспорта валютных сделок;
7.6 отчет по паспорту валютных сделок;
7.7 открытие счетов;
7.8 закрытие счетов.
   
8. ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО ХОЗЯЙСТВА:
8.1 начисление налогов от фонда оплаты труда;
8.2 ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников;
8.3 персонифицированный учет и ведение личных дел сотрудников;
8.4 формирование внутренних организационно-распорядительных документов.
   
9. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ:
9.1 формирование кассовых документов;
9.2 формирование документов по расчетам с подотчетными лицами;
9.3 формирование накладных, актов и счетов-фактур;
9.4 формирование любых внутренних бухгалтерских документов организации.
   
10. ПРОЧИЕ УСЛУГИ:
 10.1 составление любых финансовых и управленческих отчетов по форме, требуемой заказчиком.